Москва: +7 (495) 125-20-64
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-42-54
СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИЯХ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ И РЕМОНТА

Гидроизоляция паркинга

Из-за своего местоположения паркинг находится под воздействием грунтовых вод, которые могут разрушить сооружение. Поступающая в помещение вода делает его использование затруднительным. Из-за проблем с вентилированием и повышенной влажностью, развивается плесень. Гидроизоляция паркинга предохраняет сооружение от попадания большого количества талой и дождевой воды. Поэтому ее проведение требуется в обязательном порядке.

Оказываемые услуги

КСГИДРО осуществляет гидроизоляцию подземных парковок и подвальных помещений с применением современных технологий и материалов. Мы можем не только заложить надежный гидроизоляционный контур при возведении конструкции, но также исключить проникновение влаги в действующее помещение под землей.

Проблемы подземных паркингов в Санкт-Петербурге

Многоуровневые подземные паркинги в условиях исторической застройки северной столицы заменяют наземные автостоянки. Они позволяют решать проблемы, связанные с рациональным использованием территории. Паркинги не портят архитектурный облик города и его ландшафт.Гидроизоляция паркинга

Но расположение под землей влечет за собой к гидроизоляции особые требования. Это объясняется тем, что паркинги используется в условиях большого напора грунтовых вод и других агрессивных внешних факторов. Паркинг постепенно разрушается, из-з того, что эти факторы оказывают на него негативное воздействие. Если конструкция существовала длительное время, необходимо провести  ее качественную и надежную гидроизоляцию.

Игнорирование этой процедуры в случае прорыва грунтовых вод может привести к тому, что паркинг будет затоплен. В результате транспортные средства, которые находятся внутри, будут повреждены. Также это приведет к тому, что напольные покрытия и внутренняя отделка будут испорчены.

Еще одна причина, по которой необходима гидроизоляция, заключается в том, что без нее невозможно устройство эпоксидного напольного покрытия. Ее отсутствие приводит к тому, что основание переувлажняется.

Арматура подвергается коррозии, которая может долгое время оставаться незамеченной. При этом несущая способность сооружения снижается. Это ведет к серьезным финансовым убыткам и опасности для здоровья и жизни людей. Поэтому гидроизоляции паркингов должно уделяться особенное внимание.

Проблемные участки подземной парковки

К таким зонам относятся:

  • деформационный шов;
  • опалубочные отверстия;
  • примыкающие швы;
  • вводы инженерных систем;
  • трещины в стенах перекрытия.

Этапы гидроизоляции подземных парковок в процессе строительства

Эта процедура производится рулонными, битумными и полимер-цементными составами, а также материалами на основе бентонитовых глин. Внешняя гидроизоляция парковки наиболее оправданна, потому что она предохраняет от проникновения и агрессивного воздействия грунтовых вод не только само сооружение, но и элементы конструкции.

Гидроизоляция паркинга в Санкт-ПетербургеПроникающая гидроизоляция заполняет собой все пустое пространство глубину от 30-40 см. Через определенное время этот показатель увеличивается. Кристаллогидраты взаимодействуют с водой и проникают еще глубже.  Этот метод позволят создать монолит из бетона без каких-либо пустот. Возможность фильтрации воды через него отсутствует. Материал при этом остается паропроницаемым и не утрачивает способности к «дыханию».

Перед проведением гидроизоляции подготавливается основание. На расстояние около 25 мм в ширину и на глубину расшиваются в виде штрабы стыки, трещины и швы. После этого влагоизоляционной смесью заполняют расшитые пустоты. После того, как состав застынет, стены и полы хорошо увлажняют.

На заключительном этапе влагозащитную смесь наносят на влажную поверхность двумя слоями. Между нанесениями приблизительно в течение 6 часов выдерживают технологический перерыв. Это время сокращается, если позволяют температурные условия. Главное, чтобы состав подсох. Его наносят специально предназначенной для этого кистью.

Если течи очень сильные, параллельно могут использоваться два состава для влагозащитных работ. Такая обработка проникающими составами позволяет добиться всеобъемлющей защиты парковки. При этом бетон и смесь становятся одним целым. Вся толща бетона защищает паркинг от давления воды, направленной внутрь него.

Инъекционная гидроизоляция функционирующего паркинга

Эта процедура гораздо сложнее, хотя проблемные места не отличаются. Часто инъектирование специфических влагозащитных составов в сооружение или за него – это единственная технология ликвидации протечек в подземном паркинге, которая возможна для восстановления его герметичности. Этот метод и используемые материалы обходятся не дешево. Однако проведение таких работ часто более оправданно, чем аналогичные мероприятия с внешней стороны сооружения. В последнем случае может возникнуть необходимость в том, чтобы демонтировать уже имеющиеся покрытия, подъезды, детские площадки и другие объекты.

Инъекционная защита от влаги уже действующей подземной парковки по технологии инъектирования возможна только в том случае, если ее проводят специалисты, в арсенале которых имеются соответствующие навыки и оснащение. Вопреки тому, что это еще достаточно новый метод, он позволяет достигать очень высоких результатов. Кроме того, данная технология дает возможность не проводить демонтаж.

Гидроизоляция паркингаТехнология заключается в том, что инъекционные защитные смеси доставляются вглубь конструкции или за нее с помощью высокого давления, нагнетаемого насосом. После этого «инъекция» расходится по всему основанию. Перед проведением манипуляции поверхность изучается на предмет трещин и других дефектов. Их заполняют специальными составами для того, чтобы ликвидировать.

После этого ремонтные работы продолжаются по следующему алгоритму:

  • Для того, чтобы провести монтаж пакеров (устройств, предназначенные для передачи влагозащитного состава), под углом примерно 45 градусов под них делают отверстия. От самого дефекта при этом отступают на половину толщины стены или основания. Отверстия, глубина которых не превышает более двух третей толщины основания, располагают в шахматном порядке. Расстояние между ними делают таким, чтобы оно составляло не более половины толщины сооружения.
  • На всю глубину бурят, если запланировано создание барьера, который будет выполнять противофильтрационную функцию. Между грунтом и конструкцией создается мембрана посредством того, что смесь доставляется за сооружение. При этом состав может расходоваться в неограниченном количестве. Однако это оправдано высокой надежностью такой защиты от влаги.
  • Устанавливаются пакеры.
  • Насосами закачивают инъекционный состав.
  • Проводят демонтаж вспомогательных материалов.
  • Отверстия заделывают ремонтным составом.

КСГИДРО предлагает услуги гидроизоляции паркинга:

  • обмазочная;
  • инъекционная;
  • напыляемая;
  • проникающая.

Производим работы «под ключ». Так же мы проводим ряд дополнительных и вспомогательных работ. Получить полную информацию и обсудить возможности сотрудничества вы можете с региональным менеджером нашей компании по телефону региональным менеджером нашей компании по телефону (812) 385-42-54.

 

Цена гидроизоляции паркинга в Спб

Вид работ ед. изм. Цена за ед., руб с НДС
1  Гидроизоляция холодных швов и трещин с применением метода инъектирования м.п от 5500 
2 Гидроизоляция деформационных швов с применением метода инъектирования м.п  от 11 000
3 Герметизация деформационного шва системой эластичной ленты с применением инъекционной технологии, с активными протечками  м.п  от 13 000
4  Устройство обмазочного гидроизоляционного покрытия в два слоя м2 от 1200 
5 Герметизация отверстий от тяжей опалубки/ выпусков арматуры/ устранение точечной протечки  шт  от 700